CRM-системы — Руководство для новичков

CRM: обзор

Система CRM помогает вам постоянно обновлять контактные данные своих клиентов, отслеживать каждое взаимодействие с вашим  бизнесом и управлять своими учетными записями. Он призван помочь вам, улучшить отношения с клиентами и, в свою очередь,  стоимость жизни клиента. Ваша компания и ее люди ежедневно создают огромное количество данных. Каждый раз, когда кто-то поднимает телефон и  разговаривает с клиентом, выходит на встречу с новой перспективой продаж или следует за многообещающим руководством,  они узнают что-то новое и потенциально ценное.

Но куда идут эти данные? Возможно, в блокноты или документы на ноутбуках; или, может быть, это просто хранится в их  голове. Если это так, то детали могут быть потеряны или забыты, встречи и телефонные разговоры могут не выполняться, и выбор того, на что можно сосредоточиться, может быть вопросом догадок, а не строгим упражнением, основанным на факте.

Хуже всего, если сотрудник уходит, все их знания могут выйти из-за двери с ними.

К счастью, есть решение этой проблемы. Решение — это управление взаимоотношениями с клиентами или CRM для краткости. CRM берет ваши данные о клиентах и ​​превращает их в полезное, действенное понимание, которое может трансформировать ваш  бизнес.

Что такое CRM-система?

По сути, crm система позволяет вам управлять своими деловыми отношениями с вашими клиентами, чтобы помочь вам развивать  свой бизнес. Самой популярная crm система — продукт компании OneBox, практически работает сама ,синхронизируя все процессы на предприятии. 

На самом деле CRM выходит далеко за пределы клиентов, что позволяет сосредоточиться на отношениях вашей организации со  всеми людьми — коллегами, поставщиками и пользователями услуг, а также клиентами.

Как она работает? На самом базовом уровне CRM-система обеспечивает центральное место, где вы можете хранить контактную  информацию клиента и потенциальных клиентов и делиться ею с коллегами.

После этого вы можете отслеживать историю всех ваших взаимодействий с этими клиентами: сделанные телефонные звонки,  отправленные электронные письма, проведенные собрания, презентации, полученные запросы. Потому что отслеживание — это все.

При наличии системы CRM каждый вопрос, каждый запрос на обслуживание, каждое предпочтение и каждая последняя информация  о контакте с каждым клиентом у вас под рукой. И это означает, что каждый контакт с вашими клиентами всегда личный,  актуальный.

Понимая своих клиентов лучше, кросс-продажи и возможности для продажи становятся ясными — это дает вам возможность выиграть  новый бизнес у существующих клиентов.

А также отслеживая историю контактов, вы также можете добавлять примечания, планировать последующие действия и  организовывать следующие шаги, которые вам или вашим коллегам необходимо предпринять. Это означает, что вам никогда не  следует упускать возможность закрыть конкретные сделки или увеличить клиентские счета.

Таким образом, эти традиционные функции CRM-системы могут включать:

  • Обмен файлами и контентом
  • Прогноз продаж
  • Обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками
  • Интеграция электронной почты с Outlook и Gmail
  • Аналитическая панель на основе панели
  • Но современные платформы CRM, такие как Salesforce, идут гораздо дальше, интегрируясь с системами автоматизации  маркетинга и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить полную облачную экосистему для данных клиентов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>