Facebook объявляет свой собственный проект по журналистике, чтобы предотвратить поддельные новости

Facebook объявила, что она запускает свой собственный проект по журналистике, продолжая свои усилия по изменению способа организации средств массовой работы с социальной сетью. Этот шаг можно рассматривать как продолжение своей клятвы в начале этого года — расправиться с подделанными новостями на сайте.

Журналистский проект Facebook состоит из нескольких небольших проектов — каждый из которых работает с различными медиа — партнерами по различным проектам, в том числе The Washington Post, Fox News, Germany’s BILD и Spain’s El Pais.

В блоге компании, Facebook сказал, что будет «сотрудничать с информационными организациями для разработки продуктов, обучения журналистов и работы с издательствами.»

Facebook изложены ключевые моменты, которые он надеется решить с проектом. Они включают в себя работу с информационными организациями о новых форматах повествующих способы представления историй — которые, в свою очередь, будут отображаться в новостях пользователей. Компания будет работать с журналистами, чтобы научить их, как использовать Facebook для отчетности, в том числе, как проверить свидетельства очевидцев последних новостей.
Facebook также делает вызов для местных новостных агентств, чтобы принимать более активное участие в социальной сети, предоставляя своим пользователям больше информации о мире вокруг них.

Сеть социальных медиа будет также осуществлять некоторые проекты, чтобы помочь улучшить медиа грамотность своих пользователей с целью борьбы с проблемой дезинформации.

Борьба Facebook с определением своего места в мире средств массовой информации стала публичной в течение последних нескольких месяцев, сразу после выборов в США, когда некоторые подняли вопросы о том, что прошли поддельные новости на сайтах. Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг отклонил эту возможность как «крайне маловероятную» в течение нескольких дней после выборов.

Новый проект имеет ту же философию, объявленную Facebook в конце прошлого года, когда компания почувствовала ответственность за поддельные новости на своем сайте, сказал Джастин Ософски, вице — президент Facebook по глобальным операциям и медиа — партнерства. «Это, в некотором смысле продолжение этих усилий», — сказал он.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>