Facebook объявила, что она запускает свой собственный проект по журналистике, продолжая свои усилия по изменению способа организации средств массовой работы с социальной сетью. Этот шаг можно рассматривать как продолжение своей клятвы в начале этого года — расправиться с подделанными новостями на сайте.
Журналистский проект Facebook состоит из нескольких небольших проектов — каждый из которых работает с различными медиа — партнерами по различным проектам, в том числе The Washington Post, Fox News, Germany’s BILD и Spain’s El Pais.
В блоге компании, Facebook сказал, что будет «сотрудничать с информационными организациями для разработки продуктов, обучения журналистов и работы с издательствами.»
Facebook изложены ключевые моменты, которые он надеется решить с проектом. Они включают в себя работу с информационными организациями о новых форматах повествующих способы представления историй — которые, в свою очередь, будут отображаться в новостях пользователей. Компания будет работать с журналистами, чтобы научить их, как использовать Facebook для отчетности, в том числе, как проверить свидетельства очевидцев последних новостей.
Facebook также делает вызов для местных новостных агентств, чтобы принимать более активное участие в социальной сети, предоставляя своим пользователям больше информации о мире вокруг них.
Сеть социальных медиа будет также осуществлять некоторые проекты, чтобы помочь улучшить медиа грамотность своих пользователей с целью борьбы с проблемой дезинформации.
Борьба Facebook с определением своего места в мире средств массовой информации стала публичной в течение последних нескольких месяцев, сразу после выборов в США, когда некоторые подняли вопросы о том, что прошли поддельные новости на сайтах. Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг отклонил эту возможность как «крайне маловероятную» в течение нескольких дней после выборов.
Новый проект имеет ту же философию, объявленную Facebook в конце прошлого года, когда компания почувствовала ответственность за поддельные новости на своем сайте, сказал Джастин Ософски, вице — президент Facebook по глобальным операциям и медиа — партнерства. «Это, в некотором смысле продолжение этих усилий», — сказал он.
Leave a reply