Во время «Дня разработчика» компании Google на GDC 2017 сегодня, компания представила несколько новых функций, которые будут полезны как разработчикам, так и потребителям на Google Play Store. Клиенты заметят начиная с сегодняшнего дня перечеркнутые цены, что делает выбор более очевидным, когда приложения продаются по сниженным ценам.
Теперь разработчики могут запускать акции на приложения в то же время показывать регулярные цены, которые зачеркнутые над кнопкой «купить». Это оставляет потребителей более информированными о том, сколько они экономят, и Google говорит , что это приводит к большему количеству продаж. В экспериментальном этапе тестирования функции, разработчики увидели увеличение установок на целых 20 раз, это дало импульс продуктам, чьи продажи были закончены.
Google также уделила больше внимания хорошим играм, в которые люди на самом деле играют, вместо того, чтобы просто установить и забыть о них. Игры, которые имеют «высокий уровень взаимодействия и удержания метрик» должны стать более заметными в магазине Play, так как Google продолжает свои настройки алгоритмов, говорится в сообщении компании. Кроме того, магазин скоро будет выкладывать редакционные страницы, содержащие подобранные игры, с разделами, основанными на разных жанрах и стилях.
Еще один способ для разработчиков привлечь клиентов использование смайликов на экранах в их описаниях приложений.
Напомним, на своем мероприятии для разработчиков в ноябре 2016 года, Google объявил, что Android разработчики в скором времени смогут установить вводные цены на подписку. Например, приложение Sling TV может предложить $ 10 в месяц в течение трех месяцев, как вводное предложение, а позже подняться к обычной цене $ 20 в месяц. Это даст пользователям возможность опробовать услугу по сниженной ставке, перед совершением полной оплаты.
Leave a reply