Google, возможно, упустили шанс стать крупным производителем смартфонов

Google, возможно, упустили шанс стать крупным производителем смартфонов
С момента своего запуска октября, телефон Google Pixel получил восторженные отзывы, и недавно компания Google подтвердила, что выпустит новый Pixel в этом году.

Однако, несмотря на эти успехи, похоже, телефон может испытывать какие-то неприятности на фронте продаж, и, возможно, компания упустила возможность заработать на оплошности конкурентов.
По оценкам аналитиков, клиенты купили 552,000 Pixel к концу 2016 года Для сравнения, Apple продала в период с конца сентября по декабрь 78 миллионов айфонов. Samsung продала 2,5 млн Galaxy Note 7 между его запуском в середине августа запуск и прекращением продаж в октябре.
Доля Google на рынке смартфонов, отгруженных в настоящее время составляет менее одного процента по всему миру — по сравнению с 18% у Samsung, — сказал Рамон Лама,

научный руководитель анализа данных Международной корпорации. Так что если Google делает свой след, он еще маленький относительно империи Samsung, которая также работает на операционной системе Android от Google.

На бумаге, казалось бы, Google имеет огромные перспективы, учитывая брендинг Google Pixel, крах Galaxy Note 7, и критику новейших айфонов от Apple.
Pixel — это, несомненно, хороший телефон, особенно при отсутствии сильной конкуренции, благодаря своему качеству сборки, чистой версии Android и особенностей Google, таких, как голосовое управлением помощником. И Google имеет большую узнаваемость бренда; он находится на 8-м в рейтинге наиболее заметных компаний в мире. Samsung, в том же списке на 49-й позиции.

Фирме стоило значительных усилий, потрачено 3,2 миллиона долларов на маркетинг, по данным Reuters, в создание «гуглофона».
Большая проблема для Pixel в том, что только один партнер продает телефон, сказал Джефф Мур из исследовательской фирмы Wave7. «Это большой минус», — сказал Мур.

Компании иногда предлагают телефоны с помощью только одного партнера, особенно при запуске новых линий; iPhone компании Apple выбрал AT&T, а Google использовал Verizon в качестве партнера для своих брендинговые телефонов Nexus в прошлом.

Усугубляет проблему отсутствие товара в наличии, говорит Мур.

Это хороший знак для Google с точки зрения спроса, но и плохой знак для компании с точки зрения возможности заработать на этом спросе, сказал он. Google имел некоторые проблемы при получении частей, чтобы сделать свои телефоны, по сообщениям отраслевых аналитиков, из-за неожиданного спроса.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>