Контакт-центр «2Т»

Контакт-центр «2Т», он же колл центр – это инструмент, который позволяет создать центр для обработки обращений и постепенно наращивать его мощность без остановки работы самого центра. «2Т» позволит поддерживать любые обращение, не только телефонные звонки или электронные письма, но и ICQ, SMS и многое другое. Преимущества такого контакт-центра в том, что он, во-первых, имеет понятный и простой интерфейс, во-вторых в том, что он может быть подключен через разные линии и протоколы. А для организации работы операторов опять же необходимы только компьютер и гарнитура. Также в контакт-центре предусмотрены большие возможности для ведения и контроля за статистикой, к примеру, отчёты, составляемые в реальном времени.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>