Существует высокая вероятность того, что через несколько лет поисковая оптимизация веб-сайтов станет еще более ценной. Люди стали чаще пользоваться Интернетом, и становится естественным совершать покупки в Интернете. Поэтому, если вы управляете веб-сайтом компании или интернет-магазином, вам следует заинтересоваться концепцией SEO оптимизации веб-сайта. Освоение основ SEO — это один из самых важных видов деятельности в бизнесе, если вы не хотите оставаться в стороне от конкуренции.
При НГСХА в Н.Новгороде функционирует обучающий центр NNKURS, проводящий обучение по IT-специальностям. Среди доступных программ обучения: «SEO-оптимизация», «Контекстная реклама», Курсы «SMM и Таргетированная реклама», «Контекстная реклама», «Продвижение в социальных сетях (SMM)», Курс «Программирование».
SEO (поисковая оптимизация) — это процесс, направленный на улучшение видимости в результатах обычного поиска (органические — не оплачиваемые, как в случае рекламы Google в виде рекламных ссылок AdWords). Многие люди идентифицируют SEO с процессом оптимизации сайта, но SEO — это нечто большее. Это улучшает технические аспекты сайта, расширяет его содержимое и помогает получить ссылки из других доменов в Интернете.
SEO в мире
В мире по SEO понимается, что все процессы, направленные на получение трафика из результатов бесплатного поиска (из так называемой SERP, т. е. со страницы результатов поиска). SEO — это влияние на все факторы, которые улучшают рейтинг и видимость, а не только оптимизацию конструкции сайта. Это порождает множество недоразумений.
Из чего состоит SEO?
На практике, как уже упоминалось, оптимизация может быть направлена:
- текстовый контент (например, когда мы меняем длину статей, их заголовки, добавляем ключевые слова и т. д.),
- структура сайта (при изменении навигационных элементов, информационной архитектуры),
- технический и визуальный уровень, а также удобство использования (скорость сайта, отзывчивость, выбор подзаголовков, умеренное использование рекламы и т. д.)
- ссылки, ведущие на сайт
На практике существует более факторов позиционирования. Трудно записать их, потому что алгоритм Google является загадкой. При осуществлении SEO-деятельности мы полагаемся на рекомендации Google, собственный опыт, тесты и анализ корреляции.
Что такое ранжирование?
Определение ранжирования страницы связано с поисковой системой Google и Yandex. Каждый бизнес может быть описан с использованием ключевых слов. Люди вводят миллионы ключевых фраз в поисковую систему. Google также предоставляет систему голосового поиска. Реальное искусство в SEO — это определение фраз и запросов, которые люди вводят в Google. Приобретение трафика из этих слов позволяет вам получать конверсии, финансовые выгоды и достигать деловых целей.
Leave a reply