Все мы знаем стереотип: глупая молодежь, привязана к своим телефонам, не в состоянии выполнить простейших задач, не выставляя их в ленту Instagram, щелкая их друзей и/или болтая бессмысленно.
Но согласно отчету Nielsen, опубликованном на прошлой неделе, люди в возрасте от 35 до 49 лет тратят в среднем шесть часов и 58 минут в неделю на социальные Медиа, по сравнению с шестью часами и 19 минутами для своих младших коллег. Как и ожидалось, взрослые люди 50-ти лет и старше, тратят значительно меньше времени на социальные медиа, в среднем 4 часа и 9 минут в неделю на сети.
Председатель социального отдела Nielsen, Шон Кейси заявил, что выводы изначально удивило его, потому что «бытует мысль, что социальные сети в значительной степени принадлежат молодому поколению».
В докладе отмечается, 97 процентов людей от 18 до 34 и 94 процента людей от 35 до 49 лет имели доступ к смартфонам. Семьдесят семь процентов из тех, кому за 50, пользовались смартфонами. 29-страничный доклад был основан на данных от владельцев 9000 смартфонов и 1300 пользователей планшетов со всех концов Соединенных Штатов с июля по сентябрь.
В докладе также отметили, какие социальные сети являются наиболее популярными на смартфонах. Facebook по-прежнему лидирует на мобильных, около 178,2 млн. уникальных пользователей в сентябре. За ним последовали Instagram с 91,5 млн. уникальных пользователей, Twitter с 82,2 млн. уникальных пользователей и pinterest, с 69,6 млн. пользователей.
Несмотря на ажиотаж, Snapchat, любимец молодых пользователей, был шестым в списке, уступая LinkedIn.
Наконец, в докладе изучена активность в социальных сетях, измеряя, сколько раз в Facebook и Twitter, размещены посты, о программах, которые они наблюдали, или взаимодействовали с другими постами и твитами.
Опять же, поколение х не могло оторвать взгляд от экрана своего устройства: в среднем в день, в отчете нашли 42 процента из тех, кто взаимодействует с телевидением на Facebook были в возрасте от 35 до 49, в то время как только 40 процентов опрошенных молодых людей делали то же самое.
Leave a reply