Система коммуникации малого бизнеса: три причины для рассмотрения

Система связи малого бизнеса — это быстро развивающийся термин. В прошлом система связи малого бизнеса обычно подразумевала  ключевую телефонную систему или частную телефонную станцию (PBX). Любая система позволяла компаниям подключать телефоны к телефонной сети общего пользования с ограниченным количеством строк.

В то время как некоторые компании по-прежнему используют ключевые и PBX-системы, многие из них переходят на более совершенную и экономичную систему коммуникации малого бизнеса с голосовыми, видео, данными, веб-конференциями, беспроводными и другими приложениями, работающими в единой сети интернет-протокола (IP).

Благодаря использованию системы бизнес коммуникаций малого бизнеса ваша компания может реализовать много важных преимуществ для бизнеса.  Вот лишь три причины, чтобы рассмотреть возможность комбинирования телефонной системы с вашей сетью передачи данных IP:

Много приложений, один интерфейс. Система коммуникации малого бизнеса, работающая на основе вашей безопасной сети, позволяет вам получать доступ к различным  приложениям, включая видеоконференции, голосовую почту, запросы к базе данных и программные телефоны, используя один интерфейс.

Совместная работа в режиме реального времени. Передовая система связи малого бизнеса позволяет вашей рабочей силе сотрудничать в  режиме реального времени. У вас будет коммуникационное решение, более экономичное и гораздо более мощное, чем традиционная  телефонная система. Ваши сотрудники могут общаться друг с другом, а также с деловыми партнерами, поставщиками и клиентами, используя  комбинации приложений для видео, голоса, данных и мобильности.

Все функции, которые вам понадобятся сейчас, и более поздняя версия. Сегодняшняя система связи малого бизнеса может легко и  экономично расти в соответствии с вашими изменяющимися потребностями в бизнесе и связи.

Ваша система связи с маленькими предприятиями может быть как многофункциональной, так и удобной, с использованием технологии  подкачки, внутренней связи, автоматизированного оператора и «присутствия». Присутствие — это способность любого в вашей  организации мгновенно видеть, кто доступен в компании для импровизированного телефонного звонка, веб-конференции,  видеоконференции или другого взаимодействия.

Ваша телефонная система может быть интегрирована с бизнес-приложениями, которые вы используете ежедневно,  такими как программное обеспечение для управления календарем и отношениями с клиентами (CRM). Это дает вашим  сотрудникам простые в использовании расширенные средства коммуникации, такие как возможность мгновенно просматривать  историю покупок клиента в вашей компании, когда звонит этот клиент.

Найдите систему связи малого бизнеса, которая подходит именно вам.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>