Создатели Pokemon Go обновляют игру в надежде вернуть былую популярность

Игра Pokemon Go взлетела в популярности прошлым летом и ощутила падение в нынешнем году.

Больше всего игра популярна в Японии, Китае, Корее и Северной Америке. Но игра остается прибыльной, а люди до сих пор играют, даже если не в том же количестве, что прошлым летом бродили в парках с глазами, прикованными к смартфонам, в поисках неуловимых виртуальных чудовищ из их детства.

«Это объединяет людей для разговора об этих маленьких гереях мультфильма, в которых мы все влюблены», — сказал Брайан Суэйн, торговый представитель энергетического напитка Rockstar, прочно застрявший в «Покемон го» с момента запуска в июле прошлого года.

В то время, как прошел расцвета прошлым летом, когда некоторые малые предприятия города жаловались на разрушительные толпы, в игре наблюдается повышенный интерес после того, как в прошлом месяце добавлено 80 покемонов и события вокруг праздников, как Хэллоуин и Пасха. Компания рассмотрела жалобы об отсутствии обновлений, которые способствовали падению активных пользователей ежемесячно, по мнению аналитиков.
«С течением времени, энтузиазм пошел на убыль, но сейчас не так много людей, играющих в нее», — сказал Йоост Ван Дреунен, генеральный директор и основатель компании SuperData Research в Нью-Йорке.
«Это поднимает вопрос: была ли это дань моде или она будет удерживать внимание людей дальше?»

Игра приносит доход в 1 млрд. долларов США по состоянию на январь, и генеральный директор Найантик Джон Ханке настаивает, что Pokemon Go — это не дань моде.

Игра, чьи серверы испытывали трудности прошлым летом с обработкой трафика, выполнит давно обещанные дополнения: возможность для игроков, чтобы сражаться и торговать друг с другом, сказал он.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>