Что лучше: наличные или безналичные чаевые?

У вас есть два варианта чаевых в ресторане: чаевые наличными или чаевые на вашей кредитной карте. Лучше ли давать чаевые наличными или картой?

С точки зрения официанта или человека, которому дают чаевые, наличные обычно предпочтительнее. Владельцы ресторанов должны платить небольшую комиссию компании-эмитенту кредитной карты за каждый обработанный платеж. Некоторые владельцы ресторанов вычитают часть этих сборов из чаевых вашего официанта, уменьшая сумму, которую вы намеревались оставить для них.

Существует также временной лаг, связанный с операциями по кредитным картам. Менеджер / владелец ресторана должен проверить квитанции и определить, сколько денег должен вашему официанту за чаевые за смену. Официантам, возможно, придется подождать некоторое время после окончания смены, чтобы получить свои чаевые, что может быть проблематично, если человек должен быть где-то еще быстро после работы по семейным или другим обязанностям.  Существует специальный сервис, который позволяет легко и быстро обрабатывать чаевые картой

Даже денежные чаевые не гарантированно попадают полностью в карман официанта. Некоторые рестораны объединяют советы, чтобы распределить их среди другого вспомогательного персонала. В этом случае вы действительно не можете контролировать, какая часть вашего совета направлена ​​на вашего официанта.

Автоматические чаевые, которые добавляются к более крупным счетам, являются более сложными с точки зрения владельца ресторана, исходя из правила, действующего с января 2014 года, согласно которому автоматические чаевые считаются платой за обслуживание, а не чаевые. Это ставит их в категорию обычной заработной платы, и ресторан должен сообщить о них для удержания налога на заработную плату.

С вашей точки зрения как клиента, как правило, чаевые не имеют значения, за исключением случаев, когда вы предоставляете безналичные чаевые в отношении услуг, связанных с деловыми целями. В этом случае денежное вознаграждение может иметь последствия возмещения для вас и налоговые последствия для вашего работодателя. Большинство работодателей имеют относительно строгие руководящие принципы относительно ожиданий чаевых и того, как они задокументированы.

С точки зрения работодателя, чаевые — это вычитаемые расходы бизнеса, но могут возникнуть проблемы, когда чаевые несоразмерны и / или не документированы. Как правило, компании предпочитают, чтобы чаевые применялись к кредитным картам, чтобы у них была запись об этом, но у большинства предприятий есть средства учета наличных чаевых в отчетах о расходах. Если вы сохраните разумную сумму и будете следовать системе вашего работодателя, тогда все должно быть хорошо.

Хотя в качестве примера мы использовали ресторан, эти же принципы могут быть применены к гостиницам, транспорту или любому другому месту, где кредитная карта может быть разумно использована для получения чаевых.

Как клиент, вы можете помочь своему официанту одним из двух способов: либо спросить, объединены ли денежные чаевые, и представить все свои чаевые наличными, чтобы вы могли убедиться, что ваш официант получил сумму, которую вы намеревались ему дать, либо добавить дополнительную несколько процентов,  в случае если вы оставляете электронные чаевые. Если вы когда-либо работали официантом, вы будете знать, насколько благодарен ваш сервер за то, что вы нашли время, чтобы убедиться, что он или она получили хорошую компенсацию за свою работу.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>