Что означает политика конфиденциальности в вашем смарт-ТВ?

Давайте будем честными — большинство из нас не читают политику конфиденциальности для смарт-телевизоров. И даже если мы попытаемся, это часто трудно сделать, особенно на телевизионном экране.

Реакция на недавние споры с участием телевизоров Samsung, например, подчеркнули, что пока люди поймут, что их телевизоры имеют микрофоны, камеры и программное обеспечение для отслеживания, они не полностью понимают, насколько эта информация важна.

Поэтому мы попросили нескольких экспертов-юристов, которые специализируются на конфиденциальности, чтобы объяснить, что мы одобряем, когда нажимаем на кнопку «Я согласен».

Мы рассмотрели политику конфиденциальности двух ведущих производителей смарт-телевизоров: Samsung и LG. Политика не очень сильно отличаться от компании к компании, поэтому это должно дать вам представление о том, что нужно искать вне зависимости от вашего телевизора.
ДАННЫЕ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА

Многие телевизоры имеют функции распознавания голоса, что позволит Вам управлять телевизором без того, чтобы возиться через меню или нажимать несколько кнопок.

Компаний собирают и хранят голосовые записи для улучшения собственного программного обеспечения, хотя они делают все возможное, чтобы убрать личную информацию.

Компромисс конфиденциальности, говорят юристы, заключается в том, что всегда есть способы, чтобы эта информация была вырвана из контекста, и что фрагмент Вашего голоса при этом может быть использован против вас.
ПРОСМОТР ДАННЫХ

Компании собирают данные просмотров — информация о том, что вы смотрите и когда — для подачи данных в их рекламных системах. Для потребителей, идея заключается в том,

что вы видите более релевантные объявления на вашем экране.

ВАШИ ДАННЫЕ МОГУТ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОКАЗАТЬСЯ, ГДЕ ВЫ МЕНЬШЕ ВСЕГО ЭТОГО ОЖИДАЕТЕ

Мы уже рассказали, как производители телевизоров обмениваться информацией с другими компаниями, такими как рекламодатели и технических партнеры.

Но специалисты подчеркнули, что данные, собранные через Ваш телевизор, также могут появляться в местах, которые оказываются совершенно неожиданными, поскольку компании оставляют широкое право собирать сведения, чтобы вы знали, о «товарах и услугах».

Это включает, например, брокеров данных — фирм, которые могут собирать информацию из нескольких мест для создания профиля о вас, и продавать эту информацию другим компаниям, в том числе страховым компаниям или кредитным бюро.

ЕСТЬ ЕЩЕ СПОСОБЫ УТЕЧКИ ДАННЫХ

Также имейте в виду, что компания, которая делает ваш телевизор не единственный, кто может собирать информацию о вас.

Приложения собирают свои собственные виды информации, которые они могут показать вам рекомендации, например, или дать вам точный маршрут куда-нибудь.

Но эти действия не подпадают под политику конфиденциальности вашего телевизионного производителя — регулируется собственной политикой приложений.
ЧТО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ

Наши юристы также заявили, что компании многое скрывают. Например, как долго они будут держать собранные данные — нет способа узнать, если они будут держать их месяц или целую вечность.

С одной стороны, если вы используете службу, которая требует вашей личной информации, это хорошо, не придется повторно вводить данные. С другой, это значит, что ваши данные могут храниться в течение долгого времени.
СОВЕТЫ?
Если Вы не готовы целиком погрузиться в полную политику конфиденциальности, по словам экспертов, есть один хороший способ, чтобы ограничить сбор данных. Включайте только функции, которые вы будете действительно использовать.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>