Twitter будет блокировать нежелательных пользователей от открытия новых аккаунтов

В Твиттере знает, что они имеют проблемы со злоупотреблением онлайн, и говорит, что есть три изменения, которые помогут пользователям справиться с ним. Социальная сеть сказала в своем блоге, в первую очередь изменения затронут пользователей, которые делают новые аккаунты для продолжения троллинга людей, заблокировавших их.

Этот серьезная проблема  для Twitter, её многие критики называют постоянным слабым местом в сети по борьбе с домогательствами. Twitter начал решать с проблемой еще раньше. В 2015 году компания заявила, что будет начать блокировать пользователей за оскорбительное поведение по их телефонам. Восстановить свои учетные записи через телефонные номера, по крайней мере, несколько сложнее, чем через адрес электронной почты.

Компания также заявила, что работает над изменением её функции поиска, так чтобы твиты, содержащие «конфиденциальный» контент — сообщения, которые могут содержать, например, насилие или эротику — не появятся в обычном поиске. Измененная функция поиска также будет игнорировать сообщения от конкретного заблокированного или отключенного пользователя.

«Этот тип контента будет обнаруживаться, если вы захотите найти его, он не будет больше загромождать результаты поиска», — гофрится в посте компании, хотя там не сказано, когда пользователи увидят это в своих лентах.

Третье изменение касается фильтра для разговоров. Twitter, по умолчанию, будет в ближайшее время показать наиболее релевантные ответы на твит. Остальные будут скрыты за расширяемой панелью, с надписью «менее актуальные ответы» — сообщения, которые по мнению Twitter, «потенциально оскорбительные» или «некачественные».

Надежда на то, что самый хороший ответ будет подниматься на вершину. Но, если вы хотите видеть спам, оскорбления или другие сообщения, которые по каким-то причинам система расценила как не желательные, вы все еще будете в состоянии видеть их, развернув разговор в полном режиме. Умение отсеивать твиты по релевантности запустят в «ближайшие недели», сказали в Twitter.

Twitter рекламировали себя в качестве сети, которая поддерживает свободу выражения, что может поставить его в сложное положение, когда пытаются судить о том, что считать злоупотреблением. Но социальная сеть ответила на критику, что они не достаточно быстро решали данные проблемы.Вице-президент Twitter по разработкам, Эд Хо, в прошлом месяце в серии твитов, пообещал двигаться быстрее, чтобы справиться с этими проблемами.

Мы слышали тебя, мы не двигаться достаточно быстро в прошлом году; сейчас мы думаем о прогрессе в дни и часы, а не через недели и месяцы.

Хо сказал, что он и его коллеги знают, что пользователи Twitter ждут больше усилий для борьбы с издевательствами в сети. «Мы думаем о прогрессе в дни и часы, а через недели и месяцы», — сказал он.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>