Умная расческа от Nokia называется получила премию за инновации в 2017 году на выставке бытовой электроники.
Поскольку финский гигант продал свое подразделение мобильных телефонов корпорации Microsoft в 2013 году, компания была ориентирована на закулисные технологии, включая широкополосный доступ, сетевую инфраструктуру и карты. Теперь, однако, она пытается вернуться в качестве потребительского бренда.
В прошлом году Nokia купил с французский цифровой стартап, основанный в 2008 году, который делает подключенные к интернету термометры, мониторы частоты сердечных сокращений, кровяного давления и весы. Он также известен фитнес-трекерами, видео нянями и системами безопасности. После сделки, следящих руководитель, Седрик Хатчингс, возглавил отдел здравоохранения от Nokia Tech, которая имеет офисы в Сан-Франциско и Финляндии.
Свой первый продукт запущен в новой категории для Nokia: технологии красоты. Компания представила «умные волосы», впервые для цифровой индустрии здоровья, на шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе.
«Первая реакция была: мы действительно нуждаемся в умных расческах?», — говорит Хатчингс, стоя у стенда на выставке CES. «А после, показывая им, как это работает и объяснив науку, у нас был супер положительный ответ. Это продукт придется по душе людям, которые заинтересованы в их качестве волос и красоте.»
В расческе установлен микрофон, который «слушает» сухость и датчики, анализируюющие качество волос. Он посылает данные на смартфон приложение через Bluetooth или Wi-Fi, а затем дает рекомендации по технике чистки и новые продукты, чтобы попробовать.
Хатчингс надеется создать систему, которая может собирать данные пациента из различных датчиков и анализировать их для мониторинга каких-либо изменений или отклонений. Когда это происходит, он может предупредить медицинских работников.
Компания Nokia уже сотрудничает с медицинскими учреждениями в США и Финляндии, проверяя свою продукцию в клинических условиях. Она также имеет более 40 партнерских отношений с университетами и медицинскими научно-исследовательскими институтами, в том числе Стэнфордским университетом, университетом Манчестера и института в Нидерландах, где ее работа включает в себя функции удаленного мониторинга при хронических заболеваниях, таких как гипертония и диабет, а также для предотвращения вторичных случаев у пациентов, перенесших инсульт.
По оценкам Gartner, 20% населения с хроническими заболеваниями будет полагаться на виртуальные помощники для здоровья и персонального мониторинга к 2022 году, эти технологии являются более надежными, чем человеческий мониторинг.
Nokia начал переговоры с IBM о том, как они могли бы использовать компании технологии искусственного интеллекта.
Хатчингс уверен, что бренд Nokia по-прежнему достаточно сильный, чтобы вести развитие цифрового здравоохранения. «Это было ободряюще и для команды, и это уже хорошо», — говорит он. «Это большой вызов, но все команды очень заняты на строительстве следующих шагов.» Возвращение начинается с превосходной расческе.
Leave a reply