Volvo выпустил новый CX90 T8 оснащенный системой Pilot Assist

XC90 T8 — это визуально поразительный внедорожник как внутри, так и снаружи, с чистыми линиями, тонкими акцентами и несколькими элементов хрома на внешней стороне. Интерьер напоминает стильный современный офис.

В основе технологического доблести XC90 лежит последняя версия Pilot Assist (эта технология впервые была введена на XC90 в 2016 г.). Функция сочетает автомобильный адаптивный круиз — Полуавтономное вождение, похожее на автопилот Тесла. Во время моих тестов на автострадах, городских улицах и заведомо узких переулков моста Золотые Ворота, она работала как рекламируется большую часть времени. Система была чрезвычайно агрессивна, заставляя держать руки на руле, в то время как Pilot Assist была в использовании, больше, чем в других транспортных средствах, что я тестировал с подобной технологией. Я не жалуюсь, хотя: пока у нас нет полностью автономных транспортных средств, очень важно для водителей продолжать обращать внимание при использовании этих полуавтономных функций.

Pilot Assist отлично подходит для пробок на шоссе и крейсерской езды на автостраде. Она точно замедляет внедорожник до полной остановки во время поездки в пробке, и как только трафик начинает двигаться снова, быстрым нажатием акселератора, заставляет внедорожник двигаться.

XC90 может обнаружить пешеходов, велосипедистов и крупных животных (например, лося!) и днем и ночью, и будет применять тормоза, когда это необходимо. К сожалению, это трудно проверить, не подвергая людей опасности, и я не смог найти никакого лося или оленя в районе Сан — Франциско.
Внутри находится 12,3-дюймовый дисплей с сенсорным экраном. Volvo стремится к простоте в использовании и лаконичности, но есть несколько странностей. Например, вместо того, чтобы все кнопки парковки сконцентрировать в одном вместе, они разбросаны по две группы с другими системами.

Хотя это странное дизайнерское решение, остальная часть панели дает водителям быстрый доступ к приложениям и функциям, не заставляя их нажимать семь раз на экран, чтобы включить помощь при парковке или запустить приложение погоды в автомобиле. Для более точного управления транспортного средства, Volvo размещены элементы управления глубже в области параметрах.

Что же касается физических кнопок, то ни и одна из кнопок не чувствуют себя нелепой или посторонней. Это чистый, хорошо продуманный макет, который понимает, как люди взаимодействуют с их транспортным средством во время вождения. Это первый автомобиль, на котором я въехал в течение длительного времени, когда я был в состоянии освоить все функции в течение нескольких минут и не должен охотиться на кнопки, чтобы сделать что-то. Все именно там, где я ожидал.

На самом деле, единственная реальная проблема, которую я имел во время вождения автомобиля была с тормозами. Мне понадобилось несколько дней, чтобы освоится, потому что, автомобиль медленно замедляться, а потом вдруг быстро останавливается. Я настроил мой стиль торможения, так что начинал тормозить немного раньше, чем обычно; после этого у меня не было никаких более проблем. Опять же, если смотреть вопрос безопасности, то имея тяжелый автомобиль, важно чтобы он тормозил быстро, это замечательно, так что трудно обвинить производителя.

Но в целом, гибрид XC90 T8 является многофункциональным внедорожником, сочитающий в себе стиль, технологии и безопасность в пакете, которых вы никогда бы не ожидали от шведского автопроизводителя несколько десятилетий назад.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>