World of Tanks: ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ВОЕННЫХ ИСТОРИЯХ

Первая кампания «Братья в доспехах» бросает игрока как «американского капитана Шермана с Ленд-Лизом, который был  отправлен на Восточный фронт и участвует в битве за Румынию», — говорит старший разработчик игр Дарольд Хига.  «Вы … отправлены в Советский Союз, чтобы обучить их тому, как сражаться с Шерманом. Они, очевидно, уже ветераны  советской бронетанковой команды, но теперь у них будет подразделение, состоящее полностью из шерманов. Это фактически  основано на реальном историческом русском подразделении, которое было сделано исключительно из Шерманов.  «Звучит интересно, не так ли? Однако эта кампания, по всей видимости, близка к «фактической» истории  по мере продвижения кампаний, но в ближайшее время. Не забудьте использовать бонус код для world of tanks 2017

Вторая кампания — Flashpoint Berlin; альтернативный пересмотр истории берлинской блокады с середины 1948 года по  середину 1949 года, когда Советский Союз блокировал доступ к секторам Берлина под контролем Запада, заставляя  союзников покупать запасы, в том числе берлинский воздушный транспорт, который пролетел более 200 000 в течение  одного года, и оказался настолько успешным, что СССР в итоге снял блокаду.

Однако в Flashpoint Berlin этот сценарий холодной войны становится горячим. «Воздушный транспорт терпит неудачу, —  говорит Хига, — и западные союзники решают заставить наземный конвой. Британской танковой части поручено сопровождать  этот конвой в Берлин», и, как вы можете себе представить, происходят некоторые довольно острые битвы, сначала  в замерзшей глубине за пределами Берлина, и в конечном итоге на улицах самого города.

War Stories представляет ряд возможностей для World of Tanks. Наиболее очевидным является компонент повествования;  способность доставить «отличный рассказ для существующих игроков» и сделать что-то, что не является традиционно  частью многопользовательской игры, такой как World of Tanks.

Это также позволяет команде создавать различные игровые процессы. Поля битвы по-прежнему будут в состоянии разместить  аналогичное количество танков для многопользовательской игры, но большая разница, заключается в том, что мы переходим  к гораздо более объективной системе. Иногда вам приходится захватывать точку, иногда вам приходится побеждать врага  здесь, а иногда вы должны защищать точку, поэтому все это будет представлено так, как мы играем в World of Tanks прямо  сейчас на консоли.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>